Туризм без комплексов – то, что мама не велит
"Голые курорты" - что это? Последний писк туристической моды, райские уголки для эксцентриков и эксгибиционистов, царства блуда и распутства? Так или иначе, прежде чем отправиться туда, оцените свои силы и выдержку…
"Оставь одежду всяк сюда входящий!" - таков общий лозунг этих необычных отелей. Здесь не увидишь туристов, навьюченных пухлыми чемоданами. Сюда прибывают налегке и отдыхают легко.
Еще недавно отели для нудистов и поклонников свободной любви во всем мире можно было пересчитать по пальцам. Теперь же так называемые "сексуальные курорты" плодятся как грибы поле дождя. Так, в начале октября на калифорнийском побережье появился очередной оазис "голого отдыха" - для особо важных персон. Отель "The Sea Mountain Inn" гостеприимно распахнул свои двери для богатых, знаменитых и раскованных.
Еще не успев открыться, этот VIP-отель попал в пятерку "лучших курортов для голого отдыха". Все потому что гостиница, как утверждают ее владельцы, - уникальна. Адрес ее держится в тайне. Его сообщают клиенту только после того, как тот оформит заказ по кредитной карте. Клиент обязуется и после отдыха не разглашать местоположение этого укромного местечка. За это он получает гарантию покоя, сохранения инкогнито, и защиту от вездесущих папарацци.
Словом, "The Sea Mountain Inn" - это своеобразный закрытый клуб. Владельцы отеля предпринимают все мыслимые усилия, чтобы сохранить свою уникальность - никто не должен узнать о том, что творится за стенами отеля, скрытого от посторонних глаз. И пока даже самые пронырливые охотники за телами знаменитостей сюда не могут попасть в этот "затерянный мир", хотя таблоиды и объявили громадные гонорары за фото оттуда.
Вообще до недавнего времени отелей для нудистов и ценителей свободной любви во всем мире были лишь единицы. Пионерами и законодателями мод в этой сфере были Hedonism II и Hedonism II I на Ямайке ("гедонизм" - античное учение и всеобъемлющем удовольствии). Там и сейчас никого не удивит ни семидесятилетний дедушка, одетый за ужином только в плавки-стринги, ни волейбольная команда, на которой из формы только шлепанцы, ни пары, периодически меняющиеся партнерами прямо в джакузи. Этот рай для любителей обнажаться процветает уже не одно десятилетие. Здесь отдыхают и простые смертные, и голливудские знаменитости, и рок-звезды. Здесь тоже заботятся о покое постояльцев: в номерах нет даже телефонов, зато есть внушительные арсеналы всяческих игрушек для интима.
Теперь опыт "Гедонизмов" взят на вооружение отельерами в разных странах. "Голый VIP -отдых" становится все более популярным, и за последние годы открыто несколько десятков модных отелей, предлагающих своим постояльцам забыть обо всех условностях и обнажиться. Калифорнийский "The Sea Mountain Inn" - последний тому пример. Недавно даже появился рейтинг популярности этих столь специфичных отелей под названием "World's 100 Sexiest Hotels List". Составила его компания "Sexy Inc.".
В этом году самым сексуальным отелем в мире был признан "Navutu Stars Resort", расположенный на острове Фиджи. Примечательно, что это не самый дорогой из этой специфической когорты отелей. Стоимость проживания в нем составляет от 500 долларов в сутки с двух человек, включая завтрак.
Казалось бы, секси-отели должны располагаться где-нибудь на уединенных экзотических пляжах, скрытых от глаз зевак. Однако, согласно общему рейтингу "World's 100 Sexiest Hotels", большинство этих гостиниц находится в европейских столицах - Копенгагене, Лондоне, Париже, Афинах, Берлине, Мадриде, Стамбуле.
Амстердамский "Hotel de l'Europe" даже вошел в десятку лидеров. Более 20 отелей открыты в США, четыре - в ЮАР. И лишь чуть больше десятка сексуальных отелей расположены в странах, снискавших славу центров "секстуризма", - в Малайзии, на Филиппинах, в Таиланде.
Какими же особенными качествами нужно обладать отелю, чтоб его сочли самым сексуальным? Как объясняют эксперты "Sexy Inc.", оценка "сексуальности" отеля производится по четырем категориям: стиль, окружающая среда, обслуживание и общее "любовное настроение". "Сексуальность" не имеет ничего общего ни с ценой, ни с размерами, ни с репутацией отеля, скорее, все эти элементы объединяются, чтобы создать единый чувственный образ, который вызовет у гостя состояние эйфории и истинного блаженства.
Но, несмотря на всю соблазнительность отдыха в "сексуальных отелях", российские туристы пока не распробовали его экзотический вкус. Как говорят менеджеры отечественных турфрим, лишь 2-3% их клиентов выбирают "голый туризм". Впрочем, как известно, западная мода всегда доходит до нас лишь с некоторым запозданием.