Праге не нужны туристы из Интернета

В конце 90-х годов поездки в Прагу с помощью Интернета планировал каждый четвертый турист. Сегодня эта цифра существенно увеличилась - информацию о столице Чехии, заказ гостиниц и авиарейсов, запись на экскурсии и составление маршрута, проездные билеты и даже бронь на столики в ресторанах через всемирную сеть добывают более 70% иностранных туристов.

Однако для городских властей это не важно. Чиновники пражской магистратуры, потратившие 8,5 миллионов чешских крон на рекламный клип о Праге на Fashion TV считают, что богатую аудиторию туристов следует привлекать с помощью рекламы на телеэкранах, а в Интернете собирается только голь перекатная, которая не способна принести доход городу. «Нам не нужны туристы, которые сломают на большую сумму, чем потратят» - сказал советник по культуре Милан Рихтер, оправдывая рекламную стратегию властей города.